Наши гарантии

Нам часто задают вопрос, а какие у вашей курьерской службы гарантии? Как мы узнаем, что курьер доставит отправление, а не выкинет его не доставляя? Где гарантии, что ваша курьерская служба не исчезнет с деньгами после того как я оплачу заказ?

Гарантируете ли вы сохранность груза?

Да, гарантируем.

Мы принимаем груз по качеству/целостности упаковки, она должна быть не повреждена, сдаём груз получателю так же по качеству/целостности упаковки. Если упаковка не повреждена, перевозчик ответственности за внутритарные повреждения не несёт. Груз нами не вскрывается (вскрыть может только получатель).

После приема отправления курьер выдает квитанцию с указаниями контактных данных отправителя/получателя, описанием отправления и принятым количеством мест.
Первая копия квитанции выдается отправителю, что подтверждает факт принятия отправления у отправителя.
Вторая копия квитанции выдается получателю при вручении отправления.
Оригинал с подписью получателя* (подтверждение о вручении) остается у курьера и храниться в курьерской службе Московский курьер.
Также можно запросить при заказе скан копию квитанции с подписью получателя и подтверждение доставки и после доставки мы предоставим подтверждение.
* Если получатель отказывается расписаться в получении, то отправление ему не передается, а возвращается к отправителю по тарифу Возврат.
В случаи возникновении вопросов вы можете направить претензию в течении 15 дней со дня забора отправления.

На вопрос не исчезнет ли наша курьерская служба с деньгами?  

Мы можем долго красочно расписывать и давать обещания, но делать этого не будем, а просто скажем читайте отзывы в интернете например, Яндекс отзывы, Гугл отзывы, www.yell.ru “ Московский курьер отзывы” мы работаем с 2010г. и если бы имел бы место хотя бы один инцидент, то вы об этом обязательно узнаете.