Звонок отправителю перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!
Здравствуйте! Компания (курьерская служба) Московский курьер, меня зовут (Ваше имя). Я к вам выезжаю для забора документов/товара/груза (если известно, что забираем и для кого, то озвучиваем).
Вы находитесь по адресу (Произнести адрес в заявке.) Например, Нагатинский проезд 12 к.12 офис 512.
Ответ отправителя — Да.
Ответ курьера — Хорошо, буду у вас ориентировочно через ……. (сказать к которому часу примерно вы сможете приехать), если звонок не перед выездом, а заранее, то сообщить, что перед выездом за час вы будете звонить.
Если ответ отправителя НЕТ, то уточняем адрес и время нахождения по адресу.
Ответ курьера — Я сообщу об изменении адреса в офис и перезвоню Вам, далее сообщаем менеджеру и ждем дальнейших инструкций.
По приезду к отправителю, второй звонок — Еще раз Здравствуйте! Компания Московский курьер. Я к Вам подъехал как найти Вас?
Звонок получателю перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!
Здравствуйте! Компания (курьерская служба) Московский курьер, меня зовут (Ваше имя). Доставка документов/товара/груза (если известно, что и от кого, то озвучиваем). Вы находитесь по адресу (Произнести адрес в заявке.) Например Каширский проезд 12 к.12 офис 512.
Ответ получателя — Да
Ответ курьера — Хорошо, буду у вас ориентировочно … (сказать к которому часу примерно вы сможете приехать), если звонок не перед выездом, а заранее, то сообщить что перед выездом будете звонить и уточнить максимально до которого часа возможна доставка.
Если ответ получателя НЕТ, то уточняем адрес и время нахождения по адресу.
Ответ курьера — Я сообщу об изменении адреса в офис и перезвоню Вам, далее сообщаем менеджеру и ждем дальнейших инструкций.
По приезду к получателю, второй звонок: — Еще раз Здравствуйте! Компания Московский курьер. Я к Вам подъехал как найти Вас?
Все слова произносим спокойно, членораздельно и внятно.
Поясню для чего это нужно и почему мы уделяем этому большое внимание.
Нужно всегда помнить, что вас никто не ждет, поэтому нужно позвонить и оповестить о своем приезде, очень часто человека нет на месте или поменялись планы или отпала необходимость в доставки и прочее, прочее, прочее. Моментов очень много не вижу смысла все перечислять.
Другая ситуация наоборот Вас ждут, а курьер перед выездом не позвонил, а отправитель/получатель переживает не забыли про него, курьер действительно приедет сегодня, нужно отойти по делам, а вдруг в этот момент приедет долгожданный курьер и ему придется ждать, начинает звонить в офис в ответ слышит сейчас мы уточним где курьер, менеджер начинает звонить курьеру, потом перезванивает ожидающему человеку. Вот сколько приходиться делать действий из-за такой, казалось бы, мелочи как звонок. От всего этого человек начинает нервничать, переживать и это не оказывает на него положительных эмоций, а вызывает только негатив и в следующий раз он подумает, а зачем мне это нужно сделаю заказ в другом месте коих сейчас очень много!